О сайте и авторе

P.S. Любой сайт рано или поздно закрывается. Временное угасаение интереса к Формуле-1 привело к тому, что и мой родный сайт оказался заморожен на несколько нет. В настоящий момент его своеобразная реинкарнация доступна в разделе "Авто-Мото" на "Чемпионат.ру". Это уже настоящий профессиональный уровень: работа в офисе, самая подробная и оперативная лента новостей в России, несколько статей в день, статистика... Ну а этот сайт позволяет ещё раз оглянуться назад и посмотреть, с чего же всё в своё время начиналось. Возможно, со временем я превращу его в зеркало "Чемпионата" и буду размещать ссылки на статьи и новости. Кто знает!

Версия 4.2. Вновь решил сменить дизайн - старый надоел, да и почти совпадал с оформлением сайта журнала "Формула". Заодно сменил шрифт - с Courier New на Tahoma. Немного изменил меню раздела гран-при, отредактировал ссылки, ошибки на некоторых страницах исправил, ещё несколько мелочей сделал. Также можно отметить появление погодного информера, занятной и полезной штуки.

Версия 4.1. В связи с приближением нового сезона, равно как и с пожеланиями посетителей, я решил поменять дизайн сайта, сделав его более нейтральным. Переписывание HTML заняло приблизительно полмесяца. Однако тут возникла новая проблема: хостинг BY.RU начал работать нестабильно, затрудняя обновление ресурса. После нескольких недель ожидания было принято решение перебраться на другой сервис. Оказалось, что единственной альтернативой является хостинг H1.RU, который в итоге и стал новым пристанищем сайта. Правда, на нём существует ограничение дисковой квоты шестьюдесятью мегабайтами, из-за чего впоследствии пришлось отказаться от размещения фотографий. Впрочем, их и скачивало-то не так и много народу.

Сайт www.f-odin.by.ru

Версия 3.0. Познания о возможностях HTML постепенно росли. В итоге, это привело к переписыванию сайта под SSI (удобную технологию для страниц меню, если хотите знать). NAROD.RU SSI не поддерживал, и поэтому сайт пришлось переносить на BY.RU, как тогда казалось, наиболее оптимальный хостинг для моих целей. И действительно, полгода к сервису не было никаких претензий.

Версия 2.1. Зимой 2001-го года система навигации по сайту окончательно стала в моём понятии непригодной. В результате, хотя бы в новых документах стало присутствовать модернизированное меню.

Примерно в то же время я начал сотрудничать с сайтом "МИРФ1", на котором теперь время от времени размещаются мои статьи и обзоры. Я же, в свою очередь, получаю дополнительных посетителей за счёт ссылки внизу материалов и обмена баннерами.

Сайт www.gpf1.narod.ru

Версия 2.0. Постепенно увеличивалось количество документов, повышалось качество фотографий, добавлялись новые разделы... В итоге, отведённых CHAT.RU десяти мегабайт стало не хватать. Одновременно через мои руки прошли несколько книг об интернет-дизайне, по прочтении которых я прошёл к выводу, что надо бы кардинально менять структуру сайта. Да и хостинг заодно. Так летом 2001-го года ресурс переехал на NAROD.RU, где находился в течение года.

Версия 1.5. Незнание тонкостей HTML и сервера Apache привело к тому, что уже спустя две недели сайт пришлось переделывать заново, удаляя при посылке на сервер главного врага русских кодировок - тег charset. В итоге, недели через две ресурс переродился.

Сайт evkusf1.chat.ru

Версия 1.0. Началось всё с того, что я решил писать обзоры и стенограммы о гонках сезона-2000. Делал я их весь год для души, нигде не размещая (и правильно - качество было посредственное, в чём вы можете убедиться, зайдя в соответствующий раздел). В конце года захотелось, чтобы работы оценил кто-нибудь помимо родных. Так и возникла мысль о создании собственного сайта.

Опыта в создании сайта у меня не было никакого, а поэтому я решил воспользоваться идеями дизайна и рубрик других ресурсов "формульной" тематики.

Например, прототипом рубрики "Тема Недели" являлся раздел "Тема Дня" на сайте www.f-1.ru. Просуществовала рубрика в таком виде полгода, пока не была переименована в "Статьи" - что разумно, ведь заслуживающие внимание события отнюдь не обязаны происходить именно раз в семь дней.

Ссылки появились у меня только потому, что было практически на всех других сайтах. Новости в начальном виде были очень короткими и назывались "Новости короткой строкой" по аналогии с "Советским спортом".

Вершиной дизайна мне казалась ныне не обновляемая русская версия сайта www.atlasf1.ru. Первое время я кое-как копировал схему "атласа", пока не понял, что к моему сайту она совершенно не подходит: одни разделы обновлялись раз в неделю, другие раз в месяц.


Я и Ник Хайдфельд - это не монтаж!

Ну и немного о себе. Мне уже 21 год (начиналась работа над сайтом, страшно сказать, в 12), Формулу-1 регулярно смотрю с 1995 года, а первый раз увидел трансляцию в 1994-м (это было гран-при Германии, известное благодаря пожару Йоса Ферстаппена в боксах).

Учился в "Школе Юного Журналиста", закончил бакалавриат Отделения деловой и политической журналистики ГУ-ВШЭ. Одно время работал в "Новой Газете", потом было "Радио Спорт", ну а теперь состоялось возвращение в родные интернетовские пенаты - на "Чемпионат.ру".

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 04.03.2009 00:12

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер: